PERSONAL DATA PRIVACY POLICY

This Privacy Policy for personal data (hereinafter referred to as the Privacy Policy) is an official document of Travel Cars Limited Liability Company (hereinafter Travel Cars LLC) and applies to all information that the company may receive about the User while using its website. Determines the procedure for processing and protecting information about individuals (hereinafter referred to as the Users) using the services, services and programs of the website of the transport company " Travel Cars ".

1. DEFINITION OF TERMS

1.1. The following terms are used in this Privacy Policy:

1.2. "Administration of the website of Travel Cars LLC (hereinafter referred to as the Site Administration)" - employees authorized to manage the site, acting on behalf of Travel Cars LLC, who organize and (or) process personal data, and also determine the purposes of processing personal data, composition of personal data to be processed, actions (operations) performed with personal data.

1.3. "Personal data" - any information relating directly or indirectly to a specific or identifiable individual (subject of personal data).

1.4. "Processing of personal data" - any action (operation) or a set of actions (operations) performed using automation tools or without using such tools with personal data, including collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification, modification, extraction, use , transfer, provision, access, depersonalization, blocking, deletion, destruction of personal data.

1.5. "Confidentiality of personal data" is a mandatory requirement for the Operator or other person who has gained access to personal data to prevent their dissemination without the consent of the subject of personal data or other legal grounds.

1.6. "User of the website of Travel Cars LLC (hereinafter referred to as the User)" - a person who has access to the website via the Internet and uses the website of Travel Cars LLC.

1.7. " Cookies " is a small piece of data sent by a web server and stored on a user's computer, which the web client or web browser sends to the web server each time in an HTTP request when trying to open the page of the corresponding site.

1.8. " IP -address" is a unique network address of a node in a computer network built using the IP protocol . 2.

GENERAL PROVISIONS

2.1. The use by the User of the website of Travel Cars LLC constitutes acceptance of this Privacy Policy and the terms of processing of the User's personal data.

2.2. In case of disagreement with the terms of the privacy policy, the User must stop using the website of Travel Cars LLC.

2.3. This privacy statement applies only to the Travel Cars Ltd website . OOO « the Travel Cars ' » does not control and is not responsible for third-party sites to which user can go to the links available on the site LTD « the Travel Cars' ».

2.4. The site administration does not verify the accuracy of the personal data provided by the User of the site Travel Cars LLC.

3. SUBJECT OF THE PRIVACY POLICY

3.1. This Privacy Policy establishes the obligations of the Administration of the website of Travel Cars LLC for non-disclosure and ensuring the protection of the confidentiality of personal data that the User provides at the request of the Website Administration when registering on the website of Travel Cars LLC or when placing an order.

3.2. Personal data permitted for processing under this Privacy Policy is provided by the User by filling out the request form on the Travel Cars LLC website located on all pages of the website and includes the following information:

• date of service (if service is required within several days, you must indicate the dates of the beginning and end of work);

• start and end time of work;

• place of embarkation and disembarkation of passengers;

• itinerary;

• the number of passengers;

• The name of the company;

• The contact person;

• E-mail address;

• contact number;

• also any additional information, at the discretion of the client.

3.3. Any other personal information not specified above (order history, used browsers and operating systems, etc.) is subject to reliable storage and non-proliferation, except as provided in clauses. 4.2. and 4.3. this privacy policy statement.

4. METHODS AND TERMS OF PROCESSING PERSONAL INFORMATION

4.1. The processing of the User's personal data is carried out without any time limit, in any legal way, including in personal data information systems using automation tools or without using such tools.

4.2. The User agrees that the Site Administration has the right to transfer personal data to third parties, in particular to contractors - managers of transport companies and private drivers, solely for the purpose of fulfilling the User's order placed on the Travel Cars LLC website .

4.3. The User's personal data can be transferred to the authorized bodies of state power of the Republic of Uzbekistan only on the grounds and in the manner established by the legislation of the Republic of Uzbekistan.

4.4. In case of loss or unauthorized disclosure of personal data, the Site Administration informs the User about the loss or disclosure of personal data.

4.5. The site administration takes the necessary organizational and technical measures to protect the User's personal information from unauthorized or accidental access, destruction, modification, blocking, copying, distribution, as well as from other illegal actions of third parties.

4.6. The site administration, together with the User, takes all necessary measures to prevent losses or other negative consequences caused by the loss or disclosure of the User's personal data.

5. OBLIGATIONS OF THE PARTIES

5.1. The user is obliged:

5.1.1. Provide information about personal data necessary to use the website of Travel Cars LLC.

5.1.2. Update, supplement the provided information about personal data in case of changes in this information.

5.2. The site administration is obliged to:

5.2.1. Use the information received solely for the purposes specified in cl. 2 and 3 of this privacy policy.

5.2.2. Ensure the storage of confidential information in secret, do not disclose without the prior written permission of the User, and also do not sell, exchange, publish, or disclose in other possible ways the transferred personal data of the User, with the exception of cl. 4.2. and 4.3. of this privacy policy.

5.2.3. Take precautions to protect the confidentiality of the User's personal data in accordance with the procedure usually used to protect this kind of information in existing business transactions.

5.2.4. Block personal data related to the relevant User from the moment the User or his legal representative or the authorized body for the protection of the rights of personal data subjects apply or request for the verification period, in case of revealing inaccurate personal data or illegal actions.

6. RESPONSIBILITY OF THE PARTIES

6.1. The site administration, which has not fulfilled its obligations, is liable for losses incurred by the User in connection with the unlawful use of personal data, in accordance with the legislation of the Republic of Uzbekistan, with the exception of cases provided for in cl. 4.2., 4.3. and 6.2. of this Privacy Policy.

6.2. In case of loss or disclosure of Confidential Information, the Site Administration is not responsible if this confidential information:

6.2.1. Became public domain before its loss or disclosure.

6.2.2. Was received from a third party before it was received by the Site Administration.

6.2.3. Was disclosed with the consent of the User.

7. DISPUTE RESOLUTION

7.1. Before going to court with a claim for disputes arising from the relationship between the User of the site Travel Cars LLC and the Site Administration, it is mandatory to submit a claim (a written proposal for a voluntary settlement of the dispute).

7.2. The recipient of the claim, within 30 calendar days from the date of receipt of the claim, notifies the applicant of the claim in writing about the results of the consideration of the claim.

7.3. If an agreement is not reached, the dispute will be referred to a judicial authority in accordance with the current legislation of the Republic of Uzbekistan.

7.4. The current legislation of the Republic of Uzbekistan applies to this Privacy Policy and the relationship between the User and the Site Administration.

8. ADDITIONAL TERMS

8.1. The site administration has the right to make changes to this privacy policy without the consent of the User.

8.2. The new privacy policy statement comes into force from the moment it is posted on the website of Travel Cars LLC, unless otherwise provided by the new edition of the privacy policy statement.

8.3. All suggestions or questions about this privacy policy should be reported to the e-mail of Travel Cars LLC - info @ travelcars . online .

8.4. The current privacy policy is posted on travelcars . uz / rules .

Address for correspondence: st. Mirabadskaya, 37, 3 quarter, Tashkent, 100015, Uzbekistan.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) является официальным документом Общество с ограниченной ответственностью «Travel Cars» (далее — ООО «Travel Cars») и действует в отношении всей информации, которую компания может получить о Пользователе во время использования ее сайта. Определяет порядок обработки и защиты информации о физических лицах (далее — Пользователи), пользующихся сервисами, услугами и программами сайта транспортной компании «Travel Cars».

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.2. «Администрация сайта ООО «Travel Cars» (далее – Администрация сайта)» – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени ООО «Travel Cars», которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.3. «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.4. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, изменение, извлечение, использование, передачу, предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.5. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.6. «Пользователь сайта ООО «Travel Cars» (далее - Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к сайту, посредством сети Интернет и использующее сайт ООО «Travel Cars».

1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP. 2.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Использование Пользователем сайта компании ООО «Travel Cars» означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями положения о политике конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта ООО «Travel Cars».

2.3. Настоящее положение о политике конфиденциальности применяется только к сайту ООО «Travel Cars». ООО «Travel Cars» не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте ООО «Travel Cars».

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта ООО «Travel Cars».

3. ПРЕДМЕТ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта ООО «Travel Cars» по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при регистрации на сайте ООО «Travel Cars» или при оформлении заказа.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения формы запроса на сайте ООО «Travel Cars», расположенной на всех страницах сайта и включают в себя следующую информацию:

• дата обслуживания (если обслуживание необходимо в течение нескольких дней, нужно указать даты начала и завершения работ);

• время начала и окончания работ;

• место посадки и высадки пассажиров;

• маршрут следования;

• количество пассажиров;

• название компании;

• контактное лицо;

• адрес электронной почты;

• контактный телефон;

• также любую дополнительную информацию, на усмотрение клиента.

3.3. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история заказов, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 4.2. и 4.3. настоящем положении о политики конфиденциальности.

4. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

4.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

4.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, подрядчикам – менеджерам транспортных компаний и частным водителям, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на сайте ООО «Travel Cars».

4.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Республики Узбекистан только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Республики Узбекистан.

4.4. При утрате или несанкционированном разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

4.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

4.6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

5. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

5.1. Пользователь обязан:

5.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования сайтом ООО «Travel Cars».

5.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

5.2. Администрация сайта обязана:

5.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п.п. 2 и 3, настоящего положения о политике конфиденциальности.

5.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 4.2. и 4.3. настоящего положения о политики конфиденциальности.

5.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

5.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Республики Узбекистан, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 4.2., 4.3. и 6.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

6.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

6.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

6.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

7.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта ООО «Travel Cars» и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

7.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

7.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан.

7.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Республики Узбекистан.

8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

8.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящее положение о политике конфиденциальности без согласия Пользователя.

8.2. Новое положение о политике конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте ООО «Travel Cars», если иное не предусмотрено новой редакцией положения о политике конфиденциальности.

8.3. Все предложения или вопросы по настоящему положению о политике конфиденциальности следует сообщать на электронную почту компании ООО «Travel Cars» - info@travelcars.online.

8.4. Действующее положение о политике конфиденциальности размещено на странице по адресу travelcars.uz/rules.

Адрес для корреспонденции: ул. Мирабадская, 37, 3 кв., Ташкент, 100015, Узбекистан.